Поддержка

Подшипник-Контракт-Сыктывкар надежный партнер в Республике Коми

Компания ООО «Подшипник-Контракт-Сыктывкар» предлагает комплексные решения для обеспечения бесперебойной работы оборудования на предприятиях всех отраслей промышленности.

Цель нашей деятельности:
  • повышение надежности промышленного оборудования
  • оптимизация обеспечения производства комплектующими.
Отдел технический поддержки нашей компании оказывают следующие услуги:
  • Технический сервис
  • Восстановление
  • Оптимизация снабжения
  • IT услуги обработки и ввода данных

 

Технический сервис

Регулярная диагностика состояния промышленного оборудования необходима для его стабильной, безаварийной работы. Наши специалисты не только оказывают услуги по диагностике оборудования, но также готовы оказать помощь клиентам в подборе и приобретении систем диагностики.

Восстановление

Предлагаем услуги по восстановлению подшипников и подшипниковых узлов (совместно с индустриальным сервисным центром «SKF»), а также услуги по восстановлению механических уплотнений (совместно с компанией «JohnCrane»)

Оптимизация снабжения

Грамотное управление закупками и поставками позволяет обеспечить целый ряд преимуществ. В первую очередь, к ним относится значительное сокращение затрат за счет сотрудничества с поставщиками. В целом расходы на приобретение товаров и услуг составляют до 70% затрат компаниий. Оптимизация закупок может уменьшить эти затраты и обеспечить повышение прибыли. Собственно, процесс управления закупками связан с идеей сокращения затрат. Как правило, это достигается за счет получения скидок от внешних поставщиков или путем внедрения процедур, сокращающих ненужных расходы.

IT услуги обработки и ввода данных

Очень часто к ведению информации в базах данных относятся посредственно либо вообще считают, что этот вопрос не стоит внимания. Бывает так, что отношение к БД серьезное, а конечный результат все равно не позволяет достичь положительных результатов. В первом случае внесение информации доверяют относительно свободным, временным либо неквалифицированным сотрудникам. Во втором - наоборот, опытным, квалифицированным, но и без того загруженным сотрудникам. И, как результат, руководство получает негласное сопротивление сотрудников и "замусоренную" информационную базу. А ведь качественная информация - это залог качественной статистики и аналитики.